График выездных приемов | v.beltelecom.by

График выездных приемов

График приёма граждан ипроведения встреч руководителей в структурных подразделениях предприятия с трудовыми коллективами по вопросам улучшения состояния работы с гражданами (согласно плану мероприятий РУП «Белтелеком» по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

 

Фамилия, имя, отчество должностного лица, занимаемая должность

Дата и время приема

Место проведения

1

Сиводедов Сергей Иванович, генеральный директор

11:00 – 13:00

г. Могилев (головное подразделение)

11:00 – 13:00

Сморгонский ЗУЭС

24.05.2019

2

Шайбаков Вадим Владимирович, заместитель генерального директора по техническим вопросам

11:00 – 13:00

Малоритский участок электросвязи

17.04.2019

3

Туромша Сергей Валерьевич, заместитель генерального директора покоммерческим вопросам

11:00 – 13:00

Кобринский ЗУЭС

22.05.2019

11:00 – 13:00

г. Гомель (головное подразделение)

14.06.2019

4

Ласовский Виктор Брониславович, заместитель генерального директора по вопросам строительства

11:00 – 13:00

Молодечненский ЗУЭС

18.04.2019

11:00 – 13:00

Осиповичский ЗУЭС

24.05.2019

5

Даньшина Татьяна Владимировна, заместитель генерального директора по экономическим вопросам

 

11:00 – 13:00

Несвижский ЗУЭС

16.05.2019

11:00 – 13:00

Березовский ЗУЭС

19.06.2019

6

Юркевич Светлана Викторовна, заместитель генерального директора по персоналу и идеологической работе

11:00 – 13:00

г. Гродненский ЗУЭС

30.04.2019

11:00 – 13:00

г. Витебск (головное подразделение)

16.05.2019

 

Примечание:

время и дата приема может быть изменена, оповещение о проведении выездных приемов осуществляется через местные СМИ и местные исполнительные комитеты. График приема граждан утверждается генеральным директором РУП «Белтелеком» ежеквартально. Во время выездов в регионы проводятся так же встречи с трудовыми коллективами районных узлов электросвязи, обсуждаются вопросы выполнения бизнес-планов развития, прогнозных показателей, перспективы развития организаций и пути дальнейшего повышения качества оказания услуг связи и предоставления новых услуг.